суббота, 12 января 2013 г.

Мои первые шаги

                     Здравствуйте, дорогие мои посетители! 
Рада всегда приветствовать, общаться, дискуссировать и подружиться со временем с Вами!
Этот пост - моя первая проба написания сообщений.
 Живу в г.Коврове Владимирской области (так выглядит на фото Монумент 200 летию города), а переехала из Ташкента. Сначала было непривычно, а сейчас всё нравится. И именно здесь впервые узнала о существовании такого вида бизнеса, как Сетевой Маркетинг. Опыта, знания никакого, но я по натуре человек очень любознательный и поэтому сейчас везде собираю крохи знаний и набираю первые крупиночки опыта работы в этой индустрии МЛМ.
 Наверное, как и у многих есть подъёмы и падения мотивации, желания, стремления.
Для меня сейчас очень интересно узнавать и познавать мнения и умения других сетевиков, их истории и этапы становления в бизнесе.
Сама давно интересуюсь психологией в разных аспектах жизни, прочитала многих известных авторов этой науки. А сейчас оказалось это мне на руку. Меня очень импонирует, что в этой индустрии уделяется большое внимание на личностный рост, на выстраивание доброжелательный отношений с людьми, желание помогать людям в решении их проблем.
Создавая этот блог, думаю расширить свой круг общения, узнавать у других и делиться своими знаниями и наработками. Ведь мир Женщины настолько интересен, помимимо какой-то деятельности!
дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий