понедельник, 14 января 2013 г.

Мой взгляд на МЛМ

   Моё первое знакомство с этой индустрией было 2 года тому назад с компанией, которая продвигает БАДЫ. Тогда этот вид бизнеса  вроде заинтересовал, но потом мне показалось, что оно очень и очень сложное и у меня не получится, не стала работать. Взяла самый большой пакет с подарками и употребляла продукт сама, дарила близким, почувствовала бодрость и энергию. Употребляю до сих пор - продукты качественные и восполняют в организме недостающие витамины и микроэлементы.
  И вот в в последних числах июля прощлого 2012 года снова мне предложили, но уже новую сетевую компанию, которая продвигает совсем другой, востребованный, употребляемый нами каждый день, а то и несколько раз на день - это кофе, чай.
  Как и у многих вначале отношение к этому бизнесу было недоверчивое. Но сейчас всё глубже изучая, понимаю, что за сетевым маркетингом большое будущее и не зря его всё чаще называют  Бизнесом Будущего.
  Теперь я действительно заинтересовалась серьёзно, хочу добиться результатов, понять на что я способна.
  Здесь заложена такая концепция, что не всегда присутствует в других видах деятельности, бизнеса.  Главная идея - это построение доброжелательных, долгосрочных отношений, помощь и поддержка друг друга, отзывчивость, налаживание дружеских отношений.
 Вижу и на себе чувствую, как ранее совсем незнакомые люди, становятся близкими по духу, взглядами на жизнь. Такое сближение, к сожалению, не бывает даже и между близкими родственниками.
  Да и сам маркетинг-план моей компании показывает, что здесь выгодно поддерживать, помогать, подтягивать людей своей структуры, если, конечно, они сами этого хотят.
 Философия этой индустрии МЛМ - помогая другим стать богатыми, сама становишься богаче.
Есть такое Золотое правило сетевика, которое Вам поможет строить этот бизнес и становится Успешным, достигать своих Целей - "Вы можете получить от жизни ВСЁ, что Вам нужно. Просто, помогая другим получить то, что нужно Им" - так сказал Зиг Зиглар, легенда сетевого маркетинга, лектор, писатель.

  С наилучшими пожеланиями, Полина Нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий